Мы тоже используем файлы cookie, потому что без них вообще ничего не работает. Политика конфиденциальности
Хорошо



Дайджест обновлений за июнь — август 2024

Поддержка нового типа интеграции с нейросетями, новые шаблоны WhatsApp, отчёты в аналитике и улучшенный поиск по диалогам

Функционал

  • Функционал просмотра и обновлениях данных в карточке шаблона базы знаний NLU
    В модуле «Шаблоны» в карточке шаблона базы знаний NLU было добавлено новые функции, которые можно делать для разных нейросетей: посмотреть или обновить описание в базе знаний.

  • Расширение функционала добавления файлов в модуле «Шаблоны»
    Теперь название и заголовок файлов к шаблонам операторов можно редактировать.

  • Прикрепление файла в модуле «Задачи»
    При создании новой задачи в разделе «Описание» модуля «Задачи» появилась возможность прикрепить файл.

  • Доработка модуля «Списки»
    • В настройках раздела «Таблицы и формы» был добавлен раздел «Списки», где можно создавать, редактировать, удалять списки.
    • У реквизита таблицы появился новый тип – «Список», с расширенными настройками.
    • Вывод списков на форму с помощью модуля «Формы».
  • Добавлены звуковые уведомления
    В карточке пользователя и в настройках «Настройка уведомлений» было добавлено поле «Звуковые уведомления» true/false.

  • Функция «Проверить подключение» в настройках канала Email
    В настройках канала Email добавлена функция «Проверить подключение». Данная функция открывает модальное окно, где можно проверить корректность подключения канала Email и при возникновении ошибки получить её описание.

  • Корректировка кнопок для задач в статусе «Выполнено»
    Для задач в статусе «Выполнено» скрыта кнопка «Выполнить» и добавлена кнопка «Вернуть в работу».

  • Вывод метрик приложения для автоматического мониторинга (Zabbix или аналоги)
    Реализована возможность вывода через веб-сервис метрик для самостоятельного мониторинга поступивших клиентских запросов (без обращения в техподдержку Sherlock Platform): длина очереди, распределение диалогов в минуту, очередь входящих сообщений, очередь сообщений в системе.

  • Оптимизация работы очередей
    Оптимизирован алгоритм распределения очередей.

  • Перевод бот-платформы в новую среду
    В среду .NET Core переведены бот-платформа и блок платформы, отвечающий за отправку сообщений.

  • Реализована поддержка нового типа интеграции Custom NLU
    Новая поддержка позволяет подключаться к нейросетям по внешним API без дополнительных интеграций и настроек.

  • Блок для работы с заказами вынесен в отдельный веб-сервис
    Это позволило реализовать асинхронное получение заказов и улучшить производительность кода.

  • Проверка графика работы по ID
    Добавлена возможность проверять график работы по ID в типе проверки «График работы» для условия выполнения команды/ сценария.

  • Добавлена новая логика распределения внутри очереди
    • Если включена настройка «Распределять с учётом филиалов» и у диалога указан филиал обращения, то распределение будет производится только на сотрудников этого филиала.
    • Добавлен альтернативный вариант распределения в случае, если распределение «по формуле» не выполнено. В этом случае очередь переходит ко другому варианту распределения, например, распределение в наименее загруженную очередь.
Маршрутизация первичных обращений клиентов
  • Реализованы новые события для Webhooks
    • Смена оператор
    • Смена статуса диалога, включая события диалог
    • Идентификация клиента: смена Email или телефона, редактирование реквизитов клиента
  • Выгрузка логов в Excel
    Стала доступна выгрузка в Excel по кнопке или на отдельной вкладке в модуле «Лог действий» и для логов диалогов.

  • Унифицированный алгоритм определения номера
    Разработан унифицированный алгоритм определения номера телефона для разных стран.

  • Доработана команда «Внешний запрос»
    • Справа от поля «Подключение к внешнему источнику» добавлена кнопка «Настроить», при нажатии на которую открываются настройки выбранного сервера в справочнике «Внешние сервера».
    • Реквизиты «URL внешнего сервера» и «Путь» объединены в «URL запроса», внутри которого уже можно посмотреть эти реквизиты.
Настройка реквизитов внешнего сервера

Интерфейс

  • Уменьшение элементов интерфейса
    Уменьшены элементы интерфейса системы для удобства отображения на разных устройствах.

  • Редизайн «Суфлёра»
    Стала доступна выгрузка в Excel по кнопке или на отдельной вкладке в модуле «Лог действий» и для логов диалогов.

  • Добавление цветовой индикации для супервайзера
    В модуль «Экран супервайзера» добавлена цветовая индикация временного диапазона, в котором находятся обрабатываемые диалоги — от зелёного для менее 5 минут до красного для висящего более 180 минут диалога.

Контроль обработки диалогов в системе
  • Изменение названия групповых чатов
    Теперь в системе отображается то же название, что и в мессенджере.

  • Улучшен поиск нужного диалога по дополнительным реквизитам
    После выбора реквизита для поиска появляется дополнительное поле ввода данных для этому реквизиту.

Поиск диалога с клиентом по реквизитам
  • Внесены коррективы во вкладку блока Email
    Теперь по умолчанию во вкладке «Отправить сообщение по номеру» в модуле «Диалоги» установлены вкладка и канал текущего диалога, автоматически заполнены поля с данными клиента.

  • Новые шаблоны ответов
    Добавлены новые шаблоны, помогающие операторам формировать быстрые ответы на вопросы клиентов.

  • Скорректирован выбор «Причины обращения»
    Теперь выбор «Причины обращения» осуществляется по клику на всю строку.

  • Добавлен автоответ
    Появился автоответ с описанием ограничений по размеру файлов при отправлении файлов большого размера.

Автоответ с указанием максимального размера файла

Безопасность

  • Добавлены дополнительные настройки безопасности для чата на сайте
    Добавлены дополнительные настройки безопасности для чата на сайте за счёт использования сообщений SignalR, благодаря чему клиент видит уведомления только по своему диалогу.

  • Двухфакторная авторизация
    Реализована двухфакторная авторизация с поддержкой:
    • Почты.
    • Телефона.
    • Приложения аутентификации.
    • Канала для уведомлений (Sherlock Platform Management Bot).

Модуль «Аналитика»

  • Настройка отчётов по метрикам
    Появилась возможность настраивать отчёты по отдельным метрикам — например, по среднему времени работы оператора, по среднему времени диалога с ботом.

Настройка отчёта по метрикам
  • Добавлен отчёт «Статистика сообщений»
    В раздел «Диалоги» был добавлен новый отчёт «Статистика сообщений», который позволяет определить количество входящих/исходящих сообщений в различных каналах, очередях и т. д.

Модуль «Диалоги»

  • Добавление стилей к быстрым фильтрам
    Реализована возможность индивидуальной настройки стилей быстрых фильтров — к примеру, можно выделить цветом диалоги, которые переводятся на операторов-стажёров.

  • Ссылка на конкретное сообщение в чате
    Появилась возможность копировать и отправлять ссылку на конкретное сообщение в диалоге, что позволяет получившему ссылку при её нажатии перейти в точное место конкретного диалога, где находится это сообщение.

  • Скачивание файлов
    Добавлена возможность скачивать изображение товара из диалога при нажатии на него.

Карточка товара в мессенджере
  • Скрытие/ отображение панели
    Добавлена возможность скрывать/отображать правую панель по кнопке.

  • Функционал проверки дублей
    Реализован функционал проверки на дублирование диалогов.

WhatsApp

  • Вывод кода для WhatsApp Templates в модуле «Шаблоны»
    Для удобства работы пользователей код шаблона был выведен в отдельный столбец в списке шаблонов WhatsApp.
  • Восстановлен канал WhatsAppGreen-API
  • Реализованы новые для России типы бизнес-сообщений в WhatsApp
    Добавлены шаблоны «Список», «Карусель» и Limited Time Offer (предложения с ограниченных сроком действия: купоны, коды с таймером обратного отсчёта).
Шаблоны бизнес сообщений в WhatsApp
  • Поддержка новых типов сообщений WhatsApp
    Реализована поддержка использования новых типов сообщений WhatsApp в массовых рассылках.
  • Произведена корректировка логики синхронизации шаблонов GupShup
    • Загрузка шаблонов оптимизирована благодаря вынесению контроля логики синхронизации шаблонов в отдельную функцию.
    • В разделе WhatsApp Templates модуля «Шаблоны» добавлена кнопка для синхронизации с шаблонами GupShup.
Made on
Tilda