Мы тоже используем файлы cookie, потому что без них вообще ничего не работает. Политика конфиденциальности
Хорошо



Чат на сайте

Повышайте конверсию и лояльность клиентов!
Sherlock Platform содержит собственный модуль веб-чата для установки на сайте клиента, бесплатный при приобретении лицензии на любой продукт. Наш веб-чат легко встраивается на любой сайт, не ухудшая его производительность, и может быть кастомизирован под дизайн заказчика.
Мы рекомендуем использовать веб-чат не только для поддержки пользователей, но и для повышения продаж, маркетинговых активностей. Для этого мы сделали возможным использование чат-ботов внутри онлайн-чата. Чат-боты могут квалифицировать лид, сообщить о статусе заказа или балансе бонусной карты, ответить на частые вопросы клиента с помощью FAQ-меню.
В базовой настройке веб-чата Sherlock, вы получаете:
  • IVR-меню

    Популярные причины обращений или функциональные задачи, для распределения на ответственную группу операторов (например, доставка, гарантия, бонусная программа).
  • Контроль присутствия оператора в сети

    Если в настоящий момент нет активного оператора, клиенту будет предложено отправить запрос и перейти в мессенджер для получения ответа там.
  • Оценка качества работы оператора

    Автоматический опрос пользователя после завершения диалога.
Веб-чат Sherlcok поддерживает отправку любых файлов, корректно работает в мобильной версии и может быть интегрирован с управляющей маркетинговой системой сайта, для обмены данными о поведении посетителя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ПРИГЛАШЕНИЙ
Для повышении конверсии сайта мы рекомендуем использовать активные приглашения в чат, которые запускаются автоматически при указанных триггерах поведения (всех или отдельных).
  • Покупатель долго находится в корзине, но не завершает заказ
    Уточните, с чем связана заминка, поддержите решение о покупке. Например: "Отличный выбор «товар/категория»! Какой способ доставки вы рассматриваете?"
  • Покупатель уходит из корзины, не завершив заказ
    Предложите отправить подборку товаров на почту/в мессенджер или оформить подписку на снижение цены
  • Переход с конкретной рекламной кампании
    Если кампания содержит особые условия, возможность получить скидку и т.д., можно предложить консультацию по правилам акции. Например: "Здравствуйте! Вам досталось выгодное предложение! Рассказать условия этой и других акций?"
  • Просмотр нескольких товаров в одной категории
    Предложить совет в выборе, например: «Здравствуйте, подбираете «товар» для профессионального или любительского спорта? Могу вам помочь определиться с выбором»
  • Просмотр товара, которого нет в наличии
    Предложить порекомендовать похожий товар. Предложить подписаться на поступление товара
  • Покупатель находится на сайте больше N минут (по данным метрики)
    Предложить рассказать об акциях, новинках, предложить помощь в выборе
  • Покупатель посещает сайт в N раз за T период (по данным метрики)
    Предложить подписаться на рассылку об акциях/новинках
  • Страница 404
    Задать вопрос, что ищет клиент
Механика для всех случаев одинакова: сайт отдает данные о посетителе в Sherlock, Sherlock активизирует чат на странице пользователя и отправляет автоматический шаблон сообщения для данной ситуации с подстановкой переменных (если применимо). Использование активных приглашений позволяет повысить конверсию сайта до 10-15% по отдельным группам товаров.
Made on
Tilda