Sherlock Platform содержит собственный модуль веб-чата для установки на сайте клиента, бесплатный при приобретении лицензии на любой продукт. Наш веб-чат легко встраивается на любой сайт, не ухудшая его производительность, и может быть кастомизирован под дизайн заказчика.
Мы рекомендуем использовать веб-чат не только для поддержки пользователей, но и для повышения продаж, маркетинговых активностей. Для этого мы сделали возможным использование чат-ботов внутри онлайн-чата. Чат-боты могут квалифицировать лид, сообщить о статусе заказа или балансе бонусной карты, ответить на частые вопросы клиента с помощью FAQ-меню.
В базовой настройке веб-чата Sherlock, вы получаете:
IVR-меню
Популярные причины обращений или функциональные задачи, для распределения на ответственную группу операторов (например, доставка, гарантия, бонусная программа).
Контроль присутствия оператора в сети
Если в настоящий момент нет активного оператора, клиенту будет предложено отправить запрос и перейти в мессенджер для получения ответа там.
Оценка качества работы оператора
Автоматический опрос пользователя после завершения диалога.
Веб-чат Sherlcok поддерживает отправку любых файлов, корректно работает в мобильной версии и может быть интегрирован с управляющей маркетинговой системой сайта, для обмены данными о поведении посетителя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ПРИГЛАШЕНИЙ
Для повышении конверсии сайта мы рекомендуем использовать активные приглашения в чат, которые запускаются автоматически при указанных триггерах поведения (всех или отдельных).
Покупатель долго находится в корзине, но не завершает заказ
Уточните, с чем связана заминка, поддержите решение о покупке. Например: "Отличный выбор «товар/категория»! Какой способ доставки вы рассматриваете?"
Покупатель уходит из корзины, не завершив заказ
Предложите отправить подборку товаров на почту/в мессенджер или оформить подписку на снижение цены
Переход с конкретной рекламной кампании
Если кампания содержит особые условия, возможность получить скидку и т.д., можно предложить консультацию по правилам акции. Например: "Здравствуйте! Вам досталось выгодное предложение! Рассказать условия этой и других акций?"
Просмотр нескольких товаров в одной категории
Предложить совет в выборе, например: «Здравствуйте, подбираете «товар» для профессионального или любительского спорта? Могу вам помочь определиться с выбором»
Просмотр товара, которого нет в наличии
Предложить порекомендовать похожий товар. Предложить подписаться на поступление товара
Покупатель находится на сайте больше N минут (по данным метрики)
Предложить рассказать об акциях, новинках, предложить помощь в выборе
Покупатель посещает сайт в N раз за T период (по данным метрики)
Предложить подписаться на рассылку об акциях/новинках
Страница 404
Задать вопрос, что ищет клиент
Механика для всех случаев одинакова: сайт отдает данные о посетителе в Sherlock, Sherlock активизирует чат на странице пользователя и отправляет автоматический шаблон сообщения для данной ситуации с подстановкой переменных (если применимо). Использование активных приглашений позволяет повысить конверсию сайта до 10-15% по отдельным группам товаров.