Официальное подключение и интеграция по API

Чат боты для WhatsApp Business

Мы тоже используем файлы cookie, потому что без них вообще ничего не работает. Политика конфиденциальности
Хорошо

Whatsapp business: Ваш основной канал связи

Вотсап продолжает удерживать позиции самого популярного мессенджера в РФ и СНГ

За счет платформы Sherlock вы можете использовать все его возможности: внедряйте чат-ботов, добавляйте искусственный интеллект, в нужное время подключайте к диалогу сотрудника
1. Анна хочет проверить заказ, который разместила в интернет-магазине обуви Kicks. Она делает это в 13:13.

2. У Kicks есть бот, настроенный для ответа на базовые запросы по поводу заказов, который отвечает Анне в 13:13 того же дня.

3. На следующий день в 15:45 бот Kicks сообщает Анне, что ее заказ был доставлен.
Платформа Sherlock предлагает официальный Whatsapp Business без абонентской платы!
Компания Sherlock оказывает услуги по подключению официального WhatsApp Business API на базе чат-центра Sherlock:
Подготовка заявки на бизнес-аккаунт
Подключение аккаунта
Интеграция с CRM системой
WhatsApp можно использовать для отправки пользователям исходящих сообщений по инициативе компании
HSM (Highly Structured Messages)— шаблоны инициирующих сообщений, которые бренд отправляет первым.
Сессионные сообщения — все остальные сообщения, которые отправляет бренд в течение 24 часов после того, как пользователь ответил на HSM или написал в компанию сам.


Появились вопросы? Запишитесь на демонстрацию Sherlock Platform. Расскажем и покажем, как работает платформа и какие преимущества даст вашему бизнесу

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ WHATSAPP BUSINESS API?

  • 1
    Организация качественного клиентского сервиса
    Своевременное информирование потребителя об изменениях, связанных с аккаунтом или заказом.
  • 2
    Обработка входящих обращений
    Для первичной обработки запросов пользователей можно использовать IVR чат-бота, бота самообслуживания или бота с искусственным интеллектом, который распознает вопрос пользователя и переведет на нужного оператора или выдаст автоответ. За счет интеграции с CRM-системой можно обеспечить максимальную персонализацию общения.
  • 3
    Консультация и продажа сразу в канале
    В WhatsApp можно прикрутить кнопку «PAY», поэтому пользователь сможет купить товар или услугу по ссылке из приложения.
  • 4
    Оперативный сбор обратной связи и реакция на негатив
    Бот-контролер может запросить оценку качества товара или доставки и подключить менеджера в случае наличий рекламаций у клиента.
Отзывы
Что говорят о нас наши клиенты?
  • Общение с клиентами через WhatsApp стало важным для нас каналом. В месяц мы обрабатываем около 100K обращений. Для нас было важно, чтобы платформа справлялась с высокой нагрузкой и легко вписывалась в наши процессы. Внедрение ИИ дало нам значительную экономию ресурсов, а благодаря возможностям и технологиям Sherlock, мы обеспечиваем отличное обслуживание клиентов, и это для нас главное!
    Золотое яблоко
    Магазин косметики и парфюмерии
  • Мы сотрудничаем с платформой "Sherlock" с 2018 года и хотим поделиться опытом. Это удобный инструмент для обработки текстовых каналов и анализа коммуникаций с клиентами. Платформа проста в использовании: команда быстро освоила её без длительного обучения. Гибкие настройки позволяют оптимизировать работу с диалогами и адаптировать визуальный стиль под наши нужды.
    Спортмастер
    Спортивный магазин
  • Команда «Sherlock» заслуживает высокой похвалы, начиная от технических специалистов и заканчивая менеджерами. Ребята эффективно справились с задачей управления многоканальной коммуникацией с глобальной аудиторией. Возможность быстро изменять и добавлять функции под наши нужды оказалась бесценной. С точки зрения руководства, Sherlock и его команда являются идеальными подрядчиками.
    MOTUL
    Производитель моторных масел
  • У команды чёткое видение того, как бизнес-общение с клиентами меняется с появлением мессенджеров. Их продукт старается удовлетворить все соответствующие потребности. У нас были довольно сложные требования для развёртывания платформы в нашей среде, и команда справилась с этим. Решение позволило нам построить новый тип общения с клиентами, что действительно ценно.
    British American Tobacco
    Производитель табачных изделий
  • Это хороший продукт, довольно удобный в использовании, и мы можем настроить его под наш бизнес. По мере роста нашей компании, этот инструмент развивается вместе с нами - сейчас это почти часть нашей команды. Он помогает нам общаться с клиентами в режиме реального времени. Это улучшило наш сервис и теперь мы можем вести больше чатов в едином окне, что просто замечательно.
    Ортека
    Сеть ортопедических салонов
  • Сам продукт очень функционален. В нем есть все необходимое для управления отделом агентов поддержки клиентов, а также для внедрения ИИ в процесс обслуживания клиентов. Sherlock помогает управлять отделом поддержки и внедрять ИИ в обслуживание. Важную роль играет и команда поддержки, которая консультирует по лучшим практикам и реализует их технически. Мы это очень ценим!
    Superstep
    Сеть магазинов брендовых кроссовок
Наш блог
Делимся свежими новостями, трендами и бизнес-решениями в мессенджер-маркетинге в нашем блоге
Made on
Tilda